Авто

Ford Focus 2015 модельного года

Ford Focus 2015 модельного года

На Авто Шоу в Женеве, которое откроет свои двери уже на следующей неделе, автопроизводитель Ford представит обновлённый Focus 2015 модельного года.

Высокий уровень хромированной отделки решётки радиатора, обновлённый вид передних фар и бампера, свежий дизайн задних фар моделей хетчбэк и универсал, а так же новый задний бампер и дверь багажного отделения.

Что касается интерьера, так инженеры постарались улучшить эргономику, установили новое программное обеспечение (SYNC 2), установили новый 8-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения, который порадует покупателей более приятным интерфейсом. Другие обновления интерьера включают в себя гибкую в регулировке центральную консоль, чёрную высококачественную отделку салона с хромированными вставками на приборной панели и обшивке дверей.

В компании так же обещали низкий уровень шума при езде, что достигается за счёт использования более плотных ковровых покрытий, утолщённых боковых стекол, а так же усиленной изоляции моторного отсека.

Говоря о подкапотной части можно отметить, что обновлённая линейка силовых агрегатов, подготовленных для Европейских рынков, включает в себя новый бензиновый силовой агрегат EcoBoost объёмом 1.5 литра, который доступен в двух модификациях, мощностью 148 лошадиных сил и 178 л.с., а так же дизельный двигатель TDCi объёмом 1.5 литра мощностью 94 или 118 л.с.

В Форд так же отметили, что будут предлагать покупателям новую версию силового агрегата EcoBoost объёмом 1.0 литра, который, по заявлению представителей компании, будет первым не-гибридным бензиновым двигателем «семейного» автомобиля Европейского рынка с уровнем выбросов СО2 ниже 100 г/км. Обновлена и 2-х литровая дизельная силовая установка TDCi мощностью 148 л.с.

Для автомобилей, подготовленных для рынка США, Ford добавит к линейке двигателей трёхцилиндровую бензиновую турбированную EcoBoost установку объёмом 1.0 литра, которая будет доступна исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Переходя к ходовой части, отметим, что инженеры улучшили общую динамику обновлённого Фокуса, благодаря ряду усовершенствований, которые включают более жёсткую переднюю часть, модернизированную подвеску, обновлённую работу амортизаторов, электрический усилитель руля, а так же новую электронную систему курсовой устойчивости.

В завершении можно отметить наличие новой фирменной системы «интеллектуальной» парковки без участия водителя (Perpendicular Parking), введение системы предотвращения столкновений (Pre-Collision), а так же системы экстренного торможения (Active City Stop), которая предупреждает о столкновениях на скорости до 50 км/час (предыдущая версия работала на скорости до 30 км/час).

Источник - auto-diary.ru

2012